У каждой компании есть отличительные черты – цвет, шрифт и логотип, целевая аудитория, сообщение, которое компания несёт. Вопрос заключается в том, как применить это в продвижении бренда. Печатные маркетинговые инструменты – основа любых усилий в брендинговой кампании, потому что это прекрасный способ представить свою компанию перед клиентами и партнёрами. Можно сколько угодно говорить, что главное то, что и как вы производите, предоставляете, но без заметной «обложки» высока вероятность даже не заметить вас, среди более выделяющихся конкурентов.
Несмотря на глобальную интернетизацию, корпоративные визитки, канцелярские изделия, календари и ежедневники остаются привлекательными, намекая на всестороннюю проработку имиджа компанию и ответственное к нему отношение. В таком ключе складывается образ ответственной работы в каждом аспекте. Итак, как может помочь печать в брендинге?
- Печать фирменных пакетов. Даже, если вы не производите товары, а предоставляете услуги, то фирменный пакет по случаю преподношения подарка партнёрам на праздник окажется как раз кстати.
- Печать POS-материалов. Сюда можно отнести целый перечень печатных инструментов – воблеры, хэнгеры, прайсы, брошюры, каталоги и прочее. Вовсе замечательно, если что-то из этих изданий можно прихватить домой, ознакомиться, ещё несколько раз пересмотреть и таки запомнить название бренда, чтобы в следующий раз, при выборе продукта или услуги, выбрать ваш бренд, как уже знакомый. POS-материалы отличный способ рассказать об участии компании в благотворительных акциях, просто добавьте среди стандартных рекламных материалов такие, что содержат информацию, как именно вы участвуете в благотворительной акции, для кого она и каковы результаты (если вы уже постфактум публикуете информацию).
- Наклейки. Не будем на них долго останавливаться, так как о них была предыдущая статья. Стикеры печатают в ряде вариаций, и они многопрофильны.
- Печати календарей тоже посвящён ряд статей об эффективности в продвижении бренда. Подробности читайте в статье «Повышаем продажи и узнаваемость бренда с помощью печати календарей».
- Широкоформатная печать можно сказать тяжёлая артиллерия в рекламе. Баннеры предстанут перед глазами сотен, тысяч людей, потенциальных клиентов. Места размещения различаются, это может быть билборд неподалёку от магазина, баннер на мероприятии, спонсором которого вы являетесь и так далее.
При разработке брендинговой кампании крайне важно не экономить на материалах, так как клиенты будут приравнивать качество рекламы к качеству продукта/услуги компании. Убедитесь, что используется профессиональное оборудование, краски, бумага и отделка как в типографии Gnozis, и ваша компания оставит прекраснейшее впечатление.