+38 (044) 537-22-45

Повышаем продажи и узнаваемость бренда с помощью печати календарей

Если вы проводите или хотя бы раз проводили исследования о том, как бренд компании может получить больше продаж и повысить узнаваемость в глазах потенциальных клиентов, то вы вероятно узнали, что печать календарей – мощная сила в достижении этих результатов. Большинство компании заказывают печать календарей полноцветную, так как они смотрятся солиднее и привлекательнее. Почти каждый хочет или уже использует календари на столе, подвешенным на стене, но обязательно на видном месте, чтобы видеть ежедневно. Таким образом, календари – невероятная возможно постоянного напоминания о бренде.

image00

Тем не менее, успех определяется не количеством этой печатной продукции, а полученной обратной реакцией от клиентов. Ведь узнаваемость и признание – это приятно, но компании предпочли бы этому повышение продаж.  Если рассматривать календарь как инструмент брэндинга и повышения продаж, то вот проверенные советы для печати.

Директ маркетинг. Компании, хоть и использующие календари в продвижении бренда, иногда просто распространяют печатную продукцию. Это не совсем эффективно, ведь так, кроме узнавания, маловероятно, что вы получите обратную реакцию. Включите в календарь купоны, специальные предложения и акции, запланированные события, VIP предложения, доступные только владельцам календаря. Каждый месяц, каждый праздник да хоть каждый день потенциальный клиент может стать реальным. Согласны, некоторые события трудно планировать на год вперёд, чтобы включить в календарь, но некоторые праздники, день рождения компании повторяются регулярно и привлечь клиента раньше, чем остальные предприятия начнут рекламную кампанию – стратегически ловкий ход.

Развеселите владельца календаря. Сделайте эту полиграфию занимательной и интерактивной, добавьте к календарю стикеры с эмоциями, отметками праздников или даже похода к стоматологу. Добавьте к календарю головоломку, разгадав которую клиент получит выгодное предложение от вашей компании.

Найдите «точки соприкосновения». Хоть календарь и должен отражать сферу деятельности компании или продаваемую продукцию, не стоит превращать это печатное издание в каталог товаров. Да, у механиков висят календари с изображением инструментов, но кроме того бывают и настенные изображения ретро автомобилей или прочие касающиеся, но непрямые тематики. Так и владельцам собак на календаре зоомагазина приятнее видеть играющих милых щеночков, забавно кушающих корм из смешной миски, чем просто коробки кормов на каждом месяце.

Печатайте изысканно. Календарь настольный или настенный постоянно виден и желательно, чтобы он стал так же хорош и красив, как фотографии в рамках. Печатайте на плотной бумаге, выделяйте элементы глянцем или наоборот делайте матовым с приятной шероховатостью, продумайте шрифт. Чем лучше календарь выглядит в глазах владельцев, тем лучше складывается образ компании.

И помните, что ни один другой инструмент, напоминающий о бренде компании ежедневно круглый год, не обойдётся так выгодно для вас.

Top