+38 (044) 537-22-45

Пять маркетинговых стратегий, которые упускают ваши конкуренты

Когда прочие усилия и используемые инструменты равны, а иногда это и не так, ключ к опережению конкурентов – всесторонний маркетинг. Идти вровень на рынке с конкурентом – это обычное дело, но иногда так получается, если вы не уделяете внимание или упускаете из вида некоторые маркетинговые стратегии. Однако конкуренты тоже могут некоторые из них упускать, и тогда вам выпадает шанс вырваться вперёд, оставив конкурентов позади и забрав клиентов. Пять стратегий, которые вы возможно недооценили.

  1. Печать стикеров и наклеек. Идеально подходят для привлечения внимания целевой аудитории, особенно в сочетании с умным сценарием размещения. Развлекательные, релевантные в нужном месте – в торговом центре, уборной, на улице, в бизнес центре, где угодно. Стикерам придают какую угодно форму и размер, распространить такой продукт легко, а стоимость в сравнение с получаемым результатом повышения узнаваемости бренда и товара – низкая. Не недооценивайте данную продукцию и обойдёте или опередите конкурентов.
  2. Почтовая рассылка. Среди электронных писем, ваше с некоторой долей вероятности удалят или попросту не заметят. Ведь электронные письма обезличены, высылают тысячам людей. А послать печатный каталог с нужной информацией индивидуально потенциальному клиенту или партнёру, куда индивидуальнее. Такой жест подчеркнёт заинтересованность в сотрудничестве компании. Высока вероятность, что конкуренты в вашей отрасли игнорируют такое взаимодействие с клиентами, обойдите их – закажите печать каталогов.
  3. Печать плакатов. Плакаты и постеры используют Apple и Nike, так почему бы вам не поступить так же? Знаете слоган Nike, а как часто вы его видели на плакатах, билбордах, прочей наружной рекламе? Так создаётся имидж, повышается узнаваемость, лояльность клиентов.
  4. Буклет маркетинг. Стратегия схожая с каталогами. Добавляйте в буклеты информацию, которая полезна для клиентов, промо коды на скидки. Расставляйте в видимых местах или вкладывайте в упаковку с товарами. Готово! У клиентов не останется возможности не заметить и не пролистать буклет. А успех обратной связи зависит от качества наполнения этой печатной продукции. Если вы представлены оффлайн организацией, не забудьте указать адрес, по которому вас найдут.
  5. Магниты. Немного непривычный, но не менее интересный и эффективный инструмент. Нанести изображение можно на каждый тип магнита – плоский в виде карманного календаря, рельефный, повторяющий эмблему, наглядно показывающий предлагаемые товары или услуги. Добавьте информацию о постоянно действующей или сезонной скидке и вот уже магнит притягивает новых клиентов.

Привычные инструменты можно непривычно использовать. А чем неожиданнее шаг, тем больше вы выделяетесь среди конкурентов.

Top