Широкоформатная печать предполагает специфический набор изначальных параметров и нюансов, которых в других печатных маркетинговых материалах нет. Изготовление широкоформатных баннеров лежит далеко за пределами привычных брошюр, листовок и каталогов. Так что рекомендуется основательно подготовиться к печати баннера, чтобы приложенные маркетингово-рекламные усилия не прошли даром и результат вас удовлетворил.
Обратите внимание на эти техники широкоформатной печати, чтобы убедиться в получении лучшего результата при выделенном бюджете:
- Материал и чернила. Широкоформатная печать применяется для наружной и внутренней рекламы, брендирования, стилизации интерьера, однако первое, чего ожидают от такого баннера – долговечность, по крайней мере, на срок рекламной кампании. Поэтому для внешней рекламы выбирают винил, как проверенный материал, который зарекомендовался в использовании в широкоформатной печати. Этот материал предотвратит разрывы рекламной печатной продукции на ветру, сохранит цвет при длительном пребывании на солнце и подверженности влаги. Для внутреннего использования, например для декораций в театре, тоже может иногда применяться печать на баннере, но тогда материал выбирается самозатухающий, огнестойкий, чтобы соответствовать нормам пожарной безопасности. Краски, исходя из места, где предполагается размещение баннера тоже выбираются разные – водостойкие, с усиленным УФ-фильтром и так далее. Но стоит отметить, что при выборе стойкой краски, баннер можно неоднократно использовать в будущем, при этом качество не утратится.
- Типы крепления. На стадии проекта изображения для широкоформатной печати и размещения на холсте, продумайте тип крепления – на люверсах, на скобах, на тросах или крюках, или анкорных болтах. Избегайте размещения крепёжных элементах на значимых частях изображения – проверьте макет лишний раз перед сдачей в печать.
- Если планируете одинаковые баннеры разместить в нескольких местах по городу или территории университета, медицинского учреждения, где повторяющуюся информацию размещают по всей территории, заказывайте оптовую печать, часто в типографиях для оптовых заказов действуют скидки.
- Позаботьтесь о проверке. В отличие от другой печатной продукции, пробный экземпляр который вам предоставят в типографии, с широкоформатной печатью такой вариант не получится, но полиграфист пришлёт вам электронный вариант макета перед сдачей в печать. Проверьте внимательно текст на ошибки и соответствие, изображения и цвета.
Широкоформатная печать – чудесный способ отличится и донести сообщение до широкой аудитории за короткий промежуток времени. Оставьте положительное впечатление о баннере, следуйте этим нехитрым советам и у вас всё получится с первого раза.