+38 (044) 537-22-45

Новогодняя упаковка – блестящее решение для оформления

Новогодние праздники – любимая тематика для многих дизайнеров, так как творческий порыв позволяет разгуляться, использовать яркие и броские материалы, мало применимые в течение года. Однако и скомпоновать всю эту творческую мишуру в одно гармоничное решение иногда задача не из лёгких. Хотя в этот замечательный праздничный час самое время преподнести клиентам или партнёрам тёплый подарок в оригинальной дизайнерской упаковке.

«Формируем» творчество

Речь не о становлении творческого видения, а о применении характерных форм в дизайне печатных материалов, упаковок и прочего. Повсюду видны ёлки, снежинки, подарочные коробки, Деды Морозы. Это традиционно и трудно выдумать что-то более подходящее, но оформление и совмещение элементов позволит создать дизайн, принципиально отличающийся от прочих предложений. Экспериментируйте с цветами и формой, коробка не обязательно должна быть в форме куба, а если у вас турфирма и вы предлагаете отпраздновать новогодний праздники в Австралии, почему бы не нарядить Санту в водолазный костюм и не отправить его в плавание по Барьерному рифу.

Жизнерадостные сценки

Классика беспроигрышна, но юмор запоминается больше, и благоприятствует продажам. И хоть юмор очень индивидуальное понятие, не сомневайтесь, вы найдёте аудиторию, которая оценит его. Хороший добрый юмор позволяет ещё раз обратить на себя внимание, больше приблизиться к целевой аудитории.

Немного волшебства

Сделайте открытку со светящимися огоньками – разноцветные диоды, добавленные в прорези в открытке, сделают её негромоздкой, зато удивительной. Или коробку со сладостями для детей, которая потом станет игрушечным домиком или кукольным театром, с фигурками, которые вырезаются из подготовленных прикреплённых шаблонов на коробке. Или просто сделайте качественную упаковку и прикрепите к ней коробочку с хлопушками и бенгальскими огнями, позвольте клиентам самостоятельно решить, когда устроить сверкание и сияние вокруг себя.

Главное помнить, что на каком бы варианте вы не остановились, основная цель – получить качественный результат, который порадует вас и клиентов или партнёров, подчёркивая статус компании и отношение к ним.

Top