У вас имеется некоторый набор продуктов, который вы хотите показать потенциальным клиентам через директ почтовую рассылку целевой аудитории в маркетинговой кампании. Но вы сомневаетесь, как на печати организовать это – в виде каталога или буклета, и какой из этих инструментов принесёт большую отдачу от инвестиций. Продолжайте читать статью, и вы узнаете, как выбрать между печатью каталога и печатью буклета, и как использовать оба этих вида продукции.
Итак, каталог или буклет? Сперва рассмотрите процесс продаж. Вы продаёте десятки и сотни товаров низкой и средней стоимости – тогда печать каталогов предпочтительней, так как в нём клиенты увидят большее количество продукции с краткой характеристикой и стоимостью, что позволит им сделать выбор в краткий срок и совершить покупку через интернет магазин или, посетив традиционный. Если вы продаёте дорогую продукцию, продукцию с большим количеством варьируемых параметров или предлагаете услуги, то печать буклета – для вас. В буклете содержится ознакомительная информация, которая пригодится или даже подтолкнёт к длительному процессу заказа предоставляемого товара или услуги и продаже. К тому же и цели у каталога и брошюры различаются: цель брошюры – получить телефонный звонок, посещение сайта, это только этап в воронке продаж; цель каталога – призвать к мгновенной покупке.
Сила в тандеме. Используя эти два инструмента в тандеме, вы усилите маркетинговую кампанию. Печать каталога послужит посредником между небольшими покупками, вроде товаров-комплиментов к крупным, которые представлены в буклете. Брошюра тоже послужит предпосылкой к совершению покупки товаров. Так, посылая ознакомительную брошюру с описанием характеристик, положительных сторон товаров, по почте вы подготовите клиента к моменту получения каталога с перечнем продукции, у которой заранее создан образ такой, что благоволит к покупке. Однако не делайте слишком длинный промежуток между отправкой печатных изданий, чтобы в перерыве клиент не выбрал другого продавца. Доставка тоже должна быть оперативной, таким образом вы с первого раза усилите положительное впечатление о сотрудничестве, что послужит поводом для повторного взаимодействия клиента с вами.
Обратный порядок — сначала послать каталог с ассортиментом, а потом буклет со ссылкой на сайт, возможно скидочным купоном на товары, которые предполагают ряд нюансов в комплектации и непосредственное взаимодействие с представителями компании. Таким образом, вы начинаете индивидуализированный диалог, с помощью которого потенциальный клиент превращается в реального. Используйте печать каталогов и буклетов с подходящей стратегией и улучшайте показатели бизнес эффективности.