+38 (044) 537-22-45

Какое будущее у печатных изданий и что с ними делать?

Применение маркетинговых сообщений, рекламы в печатных изданиях может показаться дорогим способом донесения информации в сравнение с возможностью интернета, веб и смартфонов, социальных сетей, но потребители не могут представить жизнь без печатных изданий. Как бы футуристично не рисовали разработчики новых технологий, Internet of things, исследования показывают, что люди пока не готовы полностью отказаться от печатных изданий.

Так, согласно первому этапу исследования, проведённого в июле fast.MAP / UK DMA Print Tracking Study, посвященному изучению изменения отношения к печатной продукции и всему «бумажному», было выявлено, что, несмотря на наличие даже нескольких электронных почтовых ящиков, 90% людей не представляет жизнь без традиционного почтового ящика и писем. Для сравнения на четыре процента меньше людей, не готовых отказаться от смартфона – 86%. Некоторые подумают, что молодое поколение (18 – 24 года) готово распрощаться с прежним способом передачи информации, тем не менее, это не так. Вдвое больше людей как раз в указанном интервале, в сравнение с поколением старше 55 лет, утверждают, что онлайн контакты никогда не заменят печатные издания. Это позволяет предполагать, что будущее печати книг, ежедневников и прочей типографической продукции в безопасности.

Если вы думаете, что печать буклетов и каталогов уже бесполезна для распространения по почтовым ящикам, то это не так. Стоит отметить, что треть потребителей расстраивается, ничего не увидев в постовом ящике, пусть это будет реклама супермаркета по соседству, листовка с приглашением в новый ресторан или долгожданное письмо. Трое из десять получателей читают почту в тот же день, что и получили, и только 1 из 25 не откроет в течение нескольких дней. Статистически вероятность донести целевую информацию до потенциального потребителя достаточно высока.

Ещё сомневаетесь в рациональности подготовки печати каталогов. Вот аргументы «за» — 9 из 10 получателей почтовой рассылки сохраняют полученные каталоги, 36% оставляют напоминание о покупке или пробе нового товара, 25% передаёт информацию об уведенном членам семьи и друзьям, которым она пригодится. Правда традиционная почтовая рассылка требует терпения, так на 45% людей реагируют на полученную информацию – что-то покупают или заказывают в течение четырёх дней, 44% — в течение недели. Остальные прореагируют в течение двух недель. Реакция означает посещение веб-сайта (93%), поиск информации о продукте или услуге (34%), покупку (15%). Это более чем достаточные показатели в пользу продолжения использования печатных инструментов.

Top