+38 (044) 537-22-45

Факты о пользе печатных изданий в развитии бизнеса

Хотите несколько фактов, чтобы убедиться, что расходы на печать для маркетинговых и кампаний по сбору средств не напрасны? Эти факты были собраны на специализированном ресурсе Rediscover Print. Да, это американский ресурс, и приведённые факты касаются исследований американской аудитории, но это не делает их менее интересными, а возможно вы найдёте совпадения и с собственными исследованиями целевой аудитории.

  • 79% домашних хозяйств утверждают, что они читают или хотя бы проверяют почтовый ящик (традиционный) каждый день. — The 2009 Household Diary Studies.
  • Показатель вспоминания и дальнейшего названия бренда выше после ознакомления с ним в печатном варианте, так как онлайн информация на мониторе на 20-30% хуже читается. — Down to Earth Insights.
  • Индивидуумы склонны лучше запоминать информацию в печатном виде, а не на экране. Эксперимент с брендами показанными на бумаге и на экране подведил этот факт. — Доклад журнала “Psychology and Marketing ”.
  • 76% потребителей обращают внимание и читают директ рекламу. 89% этой аудитории — женщины 35 — 49 лет. — Print in the Mix.
  • 83% утверждают, что им нравятся печатные издания, потому что их сохраняют, как справочный материал на будущее. — Appleton Coated ROI Study.
  • Дизайнеры сегодня, по-прежнему, ценят печатные издания за сильные стороны — постоянство, осязаемость и материальность, удобство, портативность, ощущение подлинности и уверенности. Действительно, эти качества положительно отличают полиграфию в век десенсибилизирующих, отчуждающих технологий. В печатном варианте получения информации чувствуется связь с людьми. — Результаты опроса GDUSA 2010 Print Design.
  • Целевая почтовая рассылка приносит 78% доходов некомерческим организациям. — Целевое аналитическое исследование Blackboud.
  • Веб-ресурсы, которые используют печать каталогов в продвижении товаров или услуг получают на 163% больше доходов, чем те, которые не пользуются этим инструментом. — Исследование почтовой службы США comScore Survey.
  • Рекламные кампании, которые сочетают прямую почтовую рассылку и интернет продвижение, на 25% получают больше количество посещений веб-ресурса. — Direct Marketing Association’s Insert Council.
  • Продажи в интернет магазине растут на 20 — 50% после рассылки печатных каталогов. — Key Catalog/Multichannel Issues Study
  • 59% руководителей компаний доверяют больше публикациям в печати, чем в интернет источниках. — Print in the Mix.
  • 24% передают или советуют прочитать статью другому. — Print in the Mix.
Top