+38 (044) 537-22-45

Eco-friendly печать на примере календарей

image00С каждым годом большее количество людей понимает ответственность за сохранение окружающей среды, таким образом тенденция eco-friendly – «дружелюбного» по отношению к экологии производства, распространяется на многие отрасли. Не стала исключением и полиграфия. В данной сфере существует несколько путей eco-friendly печати. Разберём некоторые на примере печати календарей.

Печать календарей на бумаге, изготовленной из вторичного сырья. Печатайте календари на стандартной матовой бумаге плотностью 70. Переработанный календарь уменьшит количество затрат древесины на изготовление бумаги вдвое, что определённо благоприятно сказывается на состоянии окружающей среды.

Воспользуйтесь для печати календарей соевые чернила. Неожиданно, однако этот продукт берётся в основу и для типографской печати. К тому же, в сравнение с чернилами из нефтепродуктов, которые ещё и испаряют вредные ЛОС (летучие органические соединения) в процессе сушки, соевые чернила характеризуются лучшей передачей цвета и меньшей склонностью к выгоранию и выцветанию печатных изданий.

Переработка. Разумеется, каждое бумажное изделие подходит для переработки, но иногда возникают сомнения, а не пригодится ли этот документ, заметка, каталог в будущем? С календарями такой вопрос не возникает, вряд ли людям понадобится прошлогодний календарь. Поэтому это полиграфическое изделие рационально отправить на переработку. Если вы печатаете календари на заказ, укажите на странице последнего месяца, что он сделан из материала, который перерабатывается, и подлежит утилизации как вторичное сырьё. Кроме пользы окружающей среде, такой шаг ещё подчеркнёт ответственность вашей компании об экологии, что тоже рациональный маркетинговый ход. Ведь некоторые компании заботятся об экологии исключительно в целях саморекламы.

Если же вы заботитесь о будущем экологическом состоянии окружающей среды, распространяйте информацию о важности eco-friendly поведения на календарях, добавьте пару предложений на каждой странице месяцев заметку об этом, об участии вашей компании в «зелёных» акциях или сделайте полностью календарь экологическим – и в плане производства, и в плане наполнения.

К тому же, экологически сознательное поведение экономически выгодно, так экономятся средства при утилизации вторичного сырья. А так как календарь чудесный способ позиционировать и продвигать бренд, добавляя в него данные об усилиях в «зелёных» делах, вы показываете с положительной стороны и создаёте имидж компании.

Top