+38 (044) 537-22-45

10 трюков для улучшения листовок

ЛистовкиИногда листовки воспринимаются людьми как ненужный перевод бумаги или берутся только, чтобы ускорить работу промоутера. Однако такое случается не со всеми листовками. В любом случае хотя бы для быстрого ознакомления человек бросает взгляд на полученный листок бумаги, и этот момент – ключевой, так как после одного взгляда он либо продолжит изучение, и возможно станет потенциальным клиентом, либо выбросит и забудет об указанной информации. Чтобы результат распространения совпал с ожиданиями, печать листовок следует спланировать и подойти к этой рекламной кампании ответственно. Большинство типографий только выполняют принятый заказ, а мы порекомендуем десять трюков для печати листовок, которые привлекут внимание и сработают как маркетинговый инструмент.

  1. Спланируйте содержание. Да, у этого печатного продукта должно быть содержание, как и у книги – элемент захвата внимания, удержания, целевое сообщение, итог сотрудничества с вами.
  2. Все любят картинки. Уже оговорено, что изображения – это тот элемент, который сразу бросается в глаза и решает – смотреть дальше на листовку или нет. Потрудитесь выбрать такую картинку, чтобы у человека даже не знакомого с вашей продукцией или услугой как минимум появилась заинтересованность в ней.
  3. «Поиграйте с размещением». Это касается и текста, и картинок. В печати листовок нет строгих правил размещения и выбора шрифта. Не обязательно выбирать одну фоновую картинку или логотип и писать скучный текст одним шрифтом. Скомпилируйте несколько удачных изображений, выделите крупным шрифтом основную мысль – готово! Даже в чёрно-белом цвете листовка станет привлекательнее и интереснее.
  4. Гармония цвета. С чёрно-белым вариантом понятно. С цветным – сложнее. Подберите гармонично сочетающиеся цвета, на которых легко читается нужная информация. Не всегда опирайтесь на корпоративные цвета, то, что «играет» в оформлении сайта или в печати календарей компании, не всегда положительно проявится в насыщенной цветом листовке.
  5. По списку. Используйте списки, чтобы выделить главные тезисы продвигаемой компании/товара/услуги, но не переусердствуйте – пяти пунктов хватит.
  6. Сделай это. Призывайте получателя к действию – звоните/пишите/заходите на сайт/заходите в магазин и прочие сильные фразы на психологическом уровне побудят подробнее ознакомится с объектом рекламной кампании.
  7. Изучите аудиторию. Нерационально и нерентабельно раздавать листовки со скидками на автозапчасти в метро или на остановке городского транспорта. В большинстве это нецелевая аудитория.
  8. Почувствуйте себя клиентом. Объективно оцените, привлекла бы представленная информация вас, как клиента. Да? Тогда смело заказывайте печать листовок полным тиражом.
  9. Обращайтесь к человеку. Обезличенные предложения приемлемы и необходимы в научном тексте, статьях, а в листовках, которые берёт конкретный человек, предпочтительнее обращаться индивидуально – «Вы, Ваш».
  10. «Равняйсь»! Не забывайте перед отправкой в печать проверять макет листовки с помощью сетки графического редактора, так вы уверенно расположите каждый элемент будущей листовки или возможно ещё раз пересмотрите стиль в сторону улучшения.

Помните, что готовый печатный продукт гармоничен в бизнес задумке, оформлении и полезности потенциальному клиенту.

Top